ОСНОВЫ БИОЭНЕРГОСИСТЕМОТЕРАПИИ

Отличительная особенность   биоэнергосистемотерапии  - гармоничный сплав приемов медицины  Востока, славянской целительской традиции и современных методов психотерапии – и рождается иное  качество.

В БЭСТ используются приемы трех видов массажа: классического, точечного и бесконтактного и трех видов терапии: мануальной, його- и психотерапии. Объединяющий элемент всех этих разнообразных направлений – полная растяжка кинематической цепи. Именно она – та самая «Волшебная сила», книгу о которой многие знают.

В этом «сплаве» каждый составляющий  элемент отличается особой техникой проведения – и осуществляется прорыв на иной уровень представлений, знаний и результатов.

В БЭСТ  каждое физическое воздействие, биоэнергетический и психологический контакты, каждый жест, интонация целителя несут терапевтический эффект.

1. Психологические аспекты работы целителя

Признан факт: более 90% всех заболеваний имеют психическую(или психологическую) природу. Практически,  все, с чем имеют дело терпапевты (и не только они) теперь относится к «психо-соматическим заболеваниям», т.е.  сначала возникает нарушение душевного равновесия (в «ненаучных кругах» давно известно, что «все болезни от нервов»).

Давно существует и особо интенсивно развивается в последнее время   телесноориентированная  психотерапия – воздействие на психику с помощью методически разработанных поз, телодвижений и непосредственного ручного вмешательства врача, сочетающего эти действия с психотерапевтической тактикой. Революционным подходом здесь  можно назвать лишь то, что в практику государственной («официальной»  медицины) введено то, что принято и используется с незапамятных времен.

О том, что БЭСТ  работает одновременно даже не с двумя, а с тремя сферами человеческой деятельности  –  сказано ранее.  Главный «секрет» успеха БЭСТ в другом.  С одной стороны, целитель непосредственно воздействует на физическое тело, старается ликвидировать существующие у того болезненные процессы, но одновременно ведется работа на энергетическом и, так называемом,  ментальном, уровне с ощущениями, чувствами и мыслями пациента.

Специальные приемы, применяемые в БЭСТ, способствуют возникновению двусторонней связи между целителем и пациентом. Именно в этот момент  переживания, болезненные ощущения трансформируются у пациента в конкретные образы. Это очень важный момент в БЭСТ. Непосредственно ощущая все, что происходит с пациентом, целитель находится на уровне «чистой мысли». Это состояние называется «быть на нуле».  Это не тот  «нуль»,  который означает   «ничто». Мы называем его  «динамическим нулем».  Отсутствие привязанностей увеличивает силу.  Существует  тонкая  граница  между двумя   противоположными  процессами. Математически  - это нуль. В реальной жизни истинный критерий красоты – целесообразность. Красота и целесообразность кажутся  противоположными по направленности, но оба стремятся к совершенству. Математически совершенство, располагаясь между ними –  тоже  «нуль». А что такое тогда «совершенство» в нашем случае? Это – целесообразность действия, его выверенность и наполненность  жизненной силой, которые  не могут быть некрасивы!   В  целесообразности и есть замкнутая двойственность нуля. Это «высший пилотаж» работы целителя. Идти к этому долго и трудно, но это единственный путь.

Можно только добавить, что «нуль» открыли индийские    математики. Они    считали его абсолютным  совершенством,  числом,  в котором   «двойственность приходит в существование». Противоположности – телесное и душевное состояние. Нулевая  линия  «чистой мысли» — это целитель. Его линия проходит между  противоположностями,  как  линия наиболее верного решения двойственной проблемы, потому что  содержит в  себе  сразу  обе   возможности.

При общении с пациентом на земном, физическом плане целитель одновременно объединен с частью информационного поля Земли (ноосферой, областью Духа, эгрегора). Его цель –  «подключение» пациента к той или иному информационной структуре (эгрегору)  с помощью разработанных в БЭСТ специальных приемов. Чем выше эгрегор, к которому произошло п»подключение», тем действеннее помощь, выше эффект. Наиболее высокие  эгрегоры – мировые религии. Канал к ним —   соответствующие символы.  Обращение с «ключом» (молитва тоже «ключ») требует к себе бережного отношения. Потому наверное «не всякая молитва до Бога доходит».

Непрерывная связь между целителем и пациентом облегчается с помощью  «языковых привычек». Для включения механизма общения задаются стимулы-вопросы. Форма их постановки императивная и выражается емким определением: «Спрашивая — утверждаю, Господню волю исполняю»(целитель никогда не действует от себя лично). Здесь на практике мы сталкиваемся с состоянием «Абсолютного всеобъемлющего нуля»  как проявлении Абсолюта, Высшего, отличного от индивидуальной воли. Необходимо помнить, что «видим» мы и «слышим» только через призму нашего языка. Слово способствует не только восприятию окружающей нас реальности, но и воссозданию ее в нашем воображении. При правильной постановке вопросов пациента может составить более ясное   представление о своем  состоянии, о причинах его и способах выхода из него. Он способен «прозреть».

Быть в состоянии  «нуля», значит быть везде и нигде. Быть одновременно массажистом, биоэнергетиком, психотерапевтом – и также одновременно не быть ими.  Название этому неуловимость (см. кодекс Целителя). Это одна из тех особенностей, что внешне похожа на комплексный подход. Она и позволяет осуществить целостную и глубинную массированую  коррекцию пациента.

( Из книги Древо Целительства Зуев.Е.И к.м.н доктор Ушнурцев А.М.; 2- редакция)

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Категория: Интересное